Специальное пятиосное крановое шасси КШ-8973 производства ОАО "Брянский завод колёсных тягачей" (БЗКТ) предназначено под монтаж крана КС-8973 грузоподъёмностью 100 тонн и передвижение по всем видам дорог, рассчитано на эксплуатацию при безгаражном хранении.
Рама шасси специальная из высокопрочной шведской стали WELDOX 700E коробчатого сечения.
Опоры - четыре двухсекционные телескопические балки из высокопрочной шведской стали WELDOX 960E с гидравлическим приводом выдвижения (втягивания) в сборе с опорными гидроцилиндрами и подпятниками (опорными плитами). Управление и контроль за вывешиванием крана на опоры возможен с обеих сторон по ходу крана. Имеется прибор для контроля угла наклона крана.
Двигатель ЯМЗ-8424.10-08, дизельный, с воспламенением от сжатия, V-образным расположением цилиндров с углом развала 90°, с водяным охлаждением. Номинальная мощность - 345,5 кВт (470 л.с.) при частоте вращения 2100 об/мин. Топливный бак 375 л. Электронно-механическое управление подачей топлива.
Коробка передач автоматическая ZF “Ecomat 6HP900” с электронным управлением.
Раздаточная коробка фирмы “Kessler”, двухступенчатая, с несимметричным блокируемым дифференциалом.
Мосты - 5 мостов фирмы “Kessler”; мосты 1, 2, 4 и 5 ведущие, управляемые.
Подвеска гидропневматическая, балансирной гидравлической связью между колесами тележки.
Шины бескамерные, радиальные 16.00 R25XGC фирмы “Michelin”.
Рулевое управление гидравлическое, с двухконтурной системой, с усилительными механизмами, двумя основными и одним дублирующим (аварийным) насосами. Управление шасси осуществляется поворотом колес первой, второй, четвертой и пятой осей. При маневрировании шасси (крана) может включаться режим управления движения типа “Краб” (с кинематическим рассогласованием поворота “первой и второй осей” и “четвертой и пятой осей”) при поднятии колес третьей оси.
Тормозная система пневматическая, двухконтурная, раздельно на тормозные системы колес.
Запасная и вспомогательная тормозные системы. Торможение: горный тормоз и гидравлический ретардер.
Электрооборудование однопроводное от генератора типа 6582, напряжение 24 В, аккумуляторы 6СТ-190ТР 12 В/190 А.ч., освещение и сигнальные устройства.
Кабина водителя двухместная цельнометаллическая. Сиденье водителя подрессоренное, имеет механизмы регулировок продольного, вертикального положений и угла наклона спинки. Система отопления и вентиляции от системы охлаждения двигателя.
Технические характеристики шасси КШ-8973 |
Колёсная формула | 10х8.1 |
Грузоподъемность, т | 100 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Запас хода по контрольному расходу топлива, км | 650 |
Вместимость топливных баков, л | 375 |
Минимальный радиус поворота, м | 9.5 |
Двигатель | ЯМЗ-8424.10-08 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 345.5 (470) |
Коробка передач автоматическая | ZF "Ecomat" 6 H900 |
Число передач (передняя / задняя) | 6/1 |
Снаряженная масса, т | 28.5 |
|